Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 4 (170)

    2022

    Педагогические науки

  1. ГИБРИДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Байрамгалин Ф.Г.,
    7-24
  2. СИГНАЛЬНЫЕ ОПОРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    25-46
  3. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ “CASTLE QUIZ” КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
    Гимранова Ю.А.,
    47-68
  4. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Касаткина Н.С., Шкитина Н.С.,
    69-90
  5. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Курмакаева О.Н., Милютина А.А.,
    91-108
  6. ГЕНЕЗИС ФЕНОМЕНА МОДЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г.,
    109-132
  7. ГИБКИЕ НАВЫКИ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
    Орехова И.Л., Гладкая Е.С.,
    133-156
  8. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Рогозин С.А., Корчемкина Ю.В., Рузаков А.А.,
    157-170
  9. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Свиридова А.В., Никитина Е.Ю., Подобрий А.В.,
    171-188
  10. ЛИНГВОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ФРАЗЕОЛОГИИ
    Федотова М.Г., Афанасьева О.Ю., Солоницына А.С.,
    189-211
  11. БУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
    Харланова Е.М., Сиврикова Н.В., Ярославова Г.Ю.,
    212-241
  12. Психологические науки

  13. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ АГРЕССИВНОСТИ
    Долгова В.И., Дядык Н.Г.,
    242-263
  14. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
    Кожевников М.В., Лапчинская И.В., Савченков А.В.,
    264-283
  15. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ
    Скосырская Ю.А.,
    284-301
  16. РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК НАВЫКА САМОКОНТРОЛЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Шумилова Е.А., Цилицкий В.С., Скопа А.А.,
    302-320